Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Средняя общеобразовательная школа

Начальная школа
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
О библиотеке
Количество посадочных мест | 15 |
Количество учебников | 21492 |
Количество методпособий | 60 |
Количество художественной литературы | 19642 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 70 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал находится на 1 этаже школы и является основным спортивным объектом школы. Он предназначен для проведения уроков физкультуры в 1-11 классах, а также занятий спортивных секций в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся Длина - 18м Ширина - 9м Высота - 7м
|
Список оборудования | Скамья гимнастическая (2,5 м) с металлическими ножками - 4 шт.; Канат для лазания 40мм, 8 м. с креплением - 1 шт.; Канат для перетягивания 40 мм, 8 м. - 1 шт.; Сетка волейбольная с тросом – 1 шт.; Брусья – 1 компл.; Мяч волейбольный – 5 шт. Ворота для мини-футбола – 2 шт.; Щит баскетбольный – 2 шт.; Мяч футбольный – 5 шт.; Мяч баскетбольный – 5 шт.; |
2)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Футбольное поле: Длина-36м Ширина-16м Волейбольная площадка: Длина-24м Ширина-12м |
Список оборудования | -Турник -брусья -лабиринт -футбольные ворота -волейбольная сетка |
Средства обучения и воспитания |
|
Скачать | |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Информационно-образовательный сайт школы Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум" |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Учи.ру ФГИС "Моя школа" https://vk.com/public211655011
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 15 |
Количество учебников | 21492 |
Количество методпособий | 60 |
Количество художественной литературы | 19642 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 70 |
Объекты спорта
Не имеетсяСредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В учебных классах обеспечено дополнительное пространство для свободного перемещения инвалидов (с учетом разворота инвалидной коляски 1,5 х 1,5.
Деятеность детей с ОВЗ формируется в соответствии с АОП и АООП.
Учебная нагрузка как умственная так и физическая соответствует требованиям СанПин и ФГОС ОВЗ.
Занятия с детьми с ОВЗ проводятся как персонально так и в группах с привлечением индивидуальных специалистов (педагога-психолога, логопеда, медицинского работника). Организовано обучение на дому.
Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Школьная столовая расчитана на 30 посадочных мест, оборудована всем необходимым для организации полноценного питания обучающихся оснащением. Для обучающихся организовано горячее питание в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Сведения о наличии средств обучения и воспитания, том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Школа полностью обеспечена средствами обучения и воспитания. В каждом кабинете установлено автоматизированное рабочее место учителя, в классах имеются интерактивные доски, мультимедийные проекторы, МФУ. Обеспечение обучающихся учебно-методической литературой в том числе и лиц с ОВЗ Обеспеченность учебно-методической литературой составляет 100%. В библиотечный фонд школы входят: учебная, методическая, художественная литература, дидактические материалы, наглядные, пособия, контрольно-измерительные материалы, электронные пособия.
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены в соответствии с частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее - Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В МБОУ "СОШ № 6 г.Урус-Мартан" созданы условия в целях полноценного участия лиц с ОВЗ в жизни общества, их эффективной самореализации и успешной социализации. 1. Обеспечено безопасное и безпрепятственное перемещение детей с инвалидностью по школьной территории, предусмотрено ровное нескользящее покрытие. 2. Имеются места для инвалидов на парковке.
3. Ширина дверных проемов увеличина для свободного доступа кресла-коляски.
4. В школе имеется переносной пандус. Он помогает преодолевать пороги и лестничные пролеты инвалидам- колясочникам.
5. Лестничные пролеты оборудованы перилами.
6. В учебных классах обеспечено дополнительное пространство для свободного перемещения инвалидов (с учетом разворота инвалидной коляски 1,5 х 1,5.
7. Деятеность детей с ОВЗ формируется в соответствии с АОП и АООП.
8. Учебная нагрузка как умственная так и физическая соответствует требованиям СанПин и ФГОС ОВЗ.
9. Занятия с детьми с ОВЗ проводятся как персонально так и в группах с привлечением индивидуальных специалистов (педагога-психолога, логопеда, медицинского работника). Организовано обучение на дому.
10. Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками. 11. Организовано горячее питание для лиц с ограниченными возможностями здоровья. лицо. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в МБОУ "СОШ № 6 г.Урус-Мартан" созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагог-психолог, социальный педагог, медицинский пункт, так же созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения. Специализированный учет лиц заявленной категории проводится на этапах их поступления, обучения в техникуме и трудоустройства.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы.
При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· МФУ.
|
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |